|
Аттестация
В школе разработана и
апробирована модель аттестации, которая носит прогностический характер, то есть
оцениваются не просто показатели прошлого этапа деятельности учителя, а прирост
и изменения уровня профессиональной компетентности, результативности, а, главное,
умение проектировать педагогическую деятельность на последующий период. Аттестуемый учитель включен в систему непрерывного образования, и рост его
профессиональной компетентности связан с самоанализом и самооценкой.
 Приложение к аттестации Требования к аттестуемому учителю Требования к оформлению учителем аттестационной папки
|
Календарь
« Июль 2025 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
| | |