Меню сайта
Наш опрос
|
традицииСистема воспитания в нашей школе – это система гуманистического типа, в центре её внимания – личность, которая развивается всесторонне, во взаимодействии с тем, что ее окружает, и с теми, кто находится рядом.
Образовательно-воспитательные программы школы, способствующие развитию личности, реализуются через совместную работу классного ученического коллектива и центра творчества «Радуга» (клубы, кружки, студии).Еще великие педагоги прошлого А.С.Макаренко, В.А.Сухомлинский говорили:
«Ничто не скрепляет коллектив учителей, учеников и родителей так, как школьные традиции, которые влияют на развитие духовной и эмоционально – нравственной сферы ребенка».
- наиболее яркой формой воспитательной работы в нашей школе является КТД (коллективно-творческое дело), в котором заключен мощный воспитательный потенциал, который направлен на личность каждого отдельного человека, на класс как первичный коллектив, и на весь большой ученический и педагогический коллектив школы в целом. В процессе КТД ребята приобретают и совершенствуют навыки общения, учатся работать, делить успех и ответственность с другими, узнают друг о друге много нового, наконец, просто знакомятся и приобретают друзей. Таким образом, идут два важных процесса одновременно – формирование и сплочение коллектива и формирование личности каждого школьника.
- клуб «Гражданин» помог ученикам в рамках КТД от Модели ООН, посвященной «Всемирному Дню защиты прав человека» постепенно перейти к изучению родного края:
в 2004 - 2005 учебном году - "Модель ООН";
в 2005 - 2006 учебном году - "Казахстан - наш общий дом";
в 2006 - 2007 учебном году - "Наш край родной - Восточный Казахстан"; в 2007 - 2008 учебном году - "Сердце Рудного Алтая" (посвященное городу Усть-Каменогорску); в 2008 - 2009 учебном году - "Наша школьная страна". Собранные учениками материалы используются в читальном зале школьной библиотеки даже при подготовке к урокам.
|
Поиск
Архив записей
Друзья сайта
|
||